Продажа и приобретение самолетов
Avpro Inc.
Request Market Updates


Результаты Avpro исходят из нашей приверженности превзойти ожидания каждого клиента, будь то брокерские услуги, приобретение или консалтинг. Мы не предоставляем управление самолетами, чартерными услугами или другими несвязанными авиационными услугами. Мы полагаем, что большинство компаний хорошо справляются, и мы не являемся исключением.

Итог - когда ваша компания подает запрос в Avpro, наша единственная цель - это выполнить. Если вы хотите купить определенный тип, размер или марку самолетов, мы его найдем. Если вы хотите продать свой существующий частный, коммунальный, деловой или корпоративный самолет по максимально возможной рыночной цене, мы найдем покупателя. Если ваш самолет отключен для обслуживания или вы ожидаете доставки нового самолета, мы адаптируем лизинговое решение для удовлетворения ваших потребностей. Мы никогда не ищем компенсации, пока сделка не будет завершена к вашему удовлетворению. Мы сопоставляем самолет с спецификацией клиента и запрашиваем цену профессионально и своевременно, чтобы ваша компания вернулась к тому, что она делает лучше всего. Ваш бизнес.

Клиентские ссылки являются основой нашей компании. В сфере услуг наш продукт становится нашей репутацией, нашей честностью, и в конечном итоге это наша способность выполнять. Наш список клиентов состоит из многочисленных компаний из списка Fortune 500 и Forbes 400, а также многих компаний с высоким уровнем собственного капитала и предпринимательских компаний.

Покупка, продажа или лизинг самолета - это не знание того, какие самолеты рекламируются или доступны. Речь идет о наличии хорошей информации для принятия обоснованного решения. С хорошей информацией нет плохих решений.

Avpro является десятилетним опытом продаж и консалтинга корпоративных и служебных самолетов, который является одним из крупнейших международных брокерских и консалтинговых фирм в мире. Наша приверженность к выполнению, принципиальности и РЕПУТАЦИИ привело к валовым годовым объемом продаж свыше $ 1,5 млрд с в среднем 90-100 корпоративных и коммунальных сделок купли - продажи самолетов в год.

Avpro обеспечил кредитные линии ведущими авиационными кредиторами. Это выгодно для нас, во многих наших конкурентах, поскольку это позволяет нам принимать коммерческие самолеты в инвентарь, чтобы облегчить продажу наличных денег для наших клиентов.

Связаться с нами

Когда пришло время покупать, сдавать в аренду или продавать воздушное судно, свяжитесь с Avpro, фирмой, известной своей производительностью для наших клиентов, Integrity в том, как мы занимаемся бизнесом, и Репутацией в качестве ключевого ингредиента для будущего бизнеса.

Мы являемся одной из крупнейших в мире международных брокерских компаний, компаний по приобретению и разработке самолетов. Мы специализируемся на корпоративном, коммунальном, деловом и частном реактивном самолете. Мы заработали нашу впечатляющую репутацию, очень хорошо справляясь с этим - обеспечивая превосходное обслуживание клиентов и создавая выгодные долгосрочные отношения с клиентами.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить, как мы можем наилучшим образом служить вам.

Avpro, Inc.
900 Bestgate Road, Люкс 412
Аннаполис, Мэриленд 21401

Телефон: 1.410.573.1515
Факс: 1.410.573.1919
E-mail: info@avprojets.com

Дональд П. Басс
Управляющий партнер
dbass@avprojets.com

Кристофер Дж. Эллис
Управляющий партнер
cellis@avprojets.com

Роберт У. Раббит, младший
Управляющий партнер
brabbitt@avprojets.com

Спектакль. Целостность. Репутация.

Aircraft Sales & Acquisitions
Avpro Inc.
Request Market Updates


Avpro's results come from our commitment to exceeding each and every client's expectations whether in aircraft brokerage, acquisition or consulting. We do not provide aircraft management, charter services, or other unrelated aviation services. We believe that most companies do one thing well, and that we are no exception.

Bottom line - when your company brings a request to Avpro, our only goal is fulfilling it. If you are looking to buy a specific type, size or brand of aircraft, we find it. If you want to sell your existing private, business or corporate jet for the highest possible market price, we will locate the buyer. If your business jet is down for maintenance or you are waiting for delivery of a new aircraft, we will tailor a lease solution to meet your needs. We never seek compensation until the transaction is completed to your satisfaction. We match aircraft to client specification and asking price in a professional and timely manner that lets your company get back to what it does best. Your business.

Client references are the backbone of our company. In a service industry, our product becomes our reputation, our integrity, and ultimately it is our ability to perform. Our client list consists of numerous Fortune 500 and Forbes 400 companies as well as many high net worth individuals and entrepreneurial companies.

Buying, selling or leasing an aircraft is not about knowing what aircraft are advertised or available. It is about having good information with which to make an informed decision. With good information, there are no bad decisions.

With decades of combined corporate and business jet aircraft sales and consulting experience, Avpro is the largest international aircraft brokerage and consulting firm in the world. Our dedication to PERFORMANCE, INTEGRITY, and REPUTATION has resulted in gross annual sales in excess of $1.5 billion with an average of 90-100 corporate jet aircraft sales transactions per year.

Avpro has secured credit facilities with leading aviation lenders. This benefits us, over many of our competitors, as it enables us to accept trade-in aircraft into inventory to facilitate an all cash sale for our clients.

Contact Us

When it's time to buy, lease or sell an aircraft, you want to deal with Avpro, a firm known for its Performance for our clients, Integrity in the way we do business, and Reputation as the key ingredient for future business.

We're one of the world's largest international brokerage, acquisition, and aircraft consulting firms. We specialize in corporate, business and private jet aircraft. We've earned our impressive record by doing one thing very well - providing superior customer service and creating beneficial long-term customer relationships.

Please call us to discuss how we can best serve you.

Avpro, Inc.
900 Bestgate Road, Suite 412
Annapolis, Maryland 21401

Phone: 1.410.573.1515
Fax: 1.410.573.1919
E-mail: info@avprojets.com

Donald P. Bass
Managing Partner
dbass@avprojets.com

Christopher J. Ellis
Managing Partner
cellis@avprojets.com

Robert W. Rabbitt, Jr.
Managing Partner
brabbitt@avprojets.com

 

Performance. Integrity. Reputation.